Нетология запустила благотворительный проект с фондом помощи бездомным животным «Ника». Вы можете освоить новую профессию и помочь тем, у кого лапки.
1% от оплаты каждого курса по маркетингу направляются в фонд «Ника».
На собранные средства мы будем закупать корм и лечить тех, кто нуждается в медицинской помощи.
ОТЧЕТНОСТЬ
Собрано за ИЮЛЬ:
183 500 рублей
ИССЛЕДОВАНИЕ
Почти каждый третий опрошенный (31%) поделился, что на его отношение к бренду влияет то, как компания реализовывает или поддерживает pet-friendly инициативы. Поэтому при выборе ресторана или магазина им важно, чтобы их можно было посетить с домашними животными. При этом 44,4% респондентов признались, что поддержка pet-friendly инициатив брендами не влияет на их выбор товаров или услуг. Каждый четвертый россиянин (24,6%) затрудняется оценить роль pet-friendly инициатив в отношении к брендам и компаниям.
Мнения о pet-friendly офисах, куда можно приходить работать со своими питомцами — у опрошенных тоже разделились. 23% респондентов не знали о том, что офисы такого формата уже существуют в России. 30% россиян ответили, что наличие pet-friendly офиса никак не влияет на поиск работы, а 29% признались, что это было бы для них приятным бонусом при устройстве на новое место. Выбирают удаленные форматы работы, чтобы не оставлять домашнего питомца одного — 14% опрошенных. Около 3% респондентов рассказали, что при поиске работы им важно, чтобы была возможность взять с собой питомца в офис.
По результатам исследования также выяснилось, что почти половина россиян (46,9%) не берет своих домашних любимцев в командировки и путешествия. 26% принимают решение о том, взять ли пушистых попутчиков с собой, на основании длительности и сложности маршрута. А каждый пятый респондент признается, что чаще всего не берет питомца с собой, но иногда это приходится делать, так как его не с кем оставить. Всегда путешествуют и ездят в рабочие поездки с домашними животными только 5% опрошенных.
Чтобы владельцы животных могли разобраться, как работать и путешествовать с питомцами, в Нетологии выпустили специальный гайд. В нём собрали рекомендации по подготовке животных к поездкам, требования к их перевозке в разных видах транспорта, советы о работе с питомцем на удаленке, а также подборку pet-friendly отелей, коворкингов и кафе.
Нетология — одна из крупнейших в России образовательных компаний, которая обучает современным востребованным профессиям. В линейке платформы есть программы по интернет-маркетингу, бизнесу и управлению, дизайну, программированию, аналитике, творческим профессиям, саморазвитию и хобби. А также программы корпоративного обучения, развития soft skills и направление высшего образования в партнерстве с ведущими вузами России. За 13 лет выпускниками Нетологии стали более 160 тыс. человек, многие из которых работают в таких компаниях, как Mail.ru, Яндекс, TikTok, VK, Тинькофф, Альфа-Банк, Redmadrobot, Kaspersky, SkyEng.